Это - ролевизм. Длинный путь от Толкиена через Хог, миры Макса Фрая, Терри Пратчетта, к постановкам художественных произведений, от словесок, сценок и частных собраний в лесах, на дому, в актовых залах к снятию баз, от исполнителя через пресыщение, усталость к организации собственных проектов или наблюдению за игрой со стороны. А потом, опять шлешь все и всех к черту. А потом опять читаешь отзывы людей о недавно прошедшей игре и опять стремишься туда, и опять прописываешь историю нового персонажа, учавствуешь в запланированных квестах, действуешь экспромтом, и пишешь свои благодарности и жалобы, или придумываешь новый проект и путем долгих размышлений, упорного труда, поиску новых идей, декораций, антуража, воплащаешь сказку в свою жизнь и жизни других игроков. И этому конца не видно, потому как ролевизм неубиваем. Меняет ли ЭТО на самом деле человека? "...мы изучаем правду о самих себе. За 15 лет ролевых игр уже можно делать выводы о людях. Каков бы ни был ранг волшебника, человек измеряется не по тому, что он умеет, а по тому, кем он стал. Какова оказалась его вера, и каков на деле был его вектор. Чему он служит. В нашей тесной прослойке ничего не скроешь... Мы учимся избавлению от иллюзий всеобщего братства и всеобщей чумовой тусовки. Когда о каждом сделано свое пророчество - оно хранится там, где никто не в силах его прочесть, кроме адресата - никакое "общее" уже невозможно. Наш состав сепарируется и кристаллизуется на глазах, и в итоге каждый встречает свою судьбу..." (хогвартс, сезоны) Возможно так. Однако, как раз когда ведешь долгую совместную жизнь с одним своим персонажем, твоя личность не может не измениться. Нам-то подавай задачи поинтересней: отыгрывать тех, кем в жизни мы никогда не являлись) Другое дело, если роли меняются как перчатки: все разные (и по жанру, и по типу), к каждой разный подход... Хотя, может то что человек называет "Я" не более чем самая долгая Роль со своей историей... Что ж, в жизни мне везет больше, чем в играх: простор больше, свободы больше. А то вечно отыгрываю антропоморфных существ (призраков, Чуму, всяких там померших панночек, и тд и тп), или быстро дохнущих героев (наверное именно потому быстро дохнущих, что героев. Кхм, теперь главное не сбиться на тематику героев и героизма как такового, об этом я как-то говорила, но все никак не соберусь написать) Кто-то говорит (да я сама так и думала когда-то давно) что это все отход от реальности, и как бы не заиграться так невзначай... Настоящий игрок не заигрывается. Да и в бессмертном "Театре" С. Моэма очень хорошо и правдиво об этом написано: "Ты не существуешь. Ты - это только бесчисленные роли,которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь всех тех персонажей, которые ты изображала. Когда ты заходишь в пустую комнату, мне иногда хочется внезапно распахнуть дверь туда, но я ни разу не решился на это - боюсь, что никого там не найду..........Лишь мы, артисты, реальны в этом мире. Вот в чем ответ Роджеру. Все люди - наше сырье. Мы вносим смысл в их существование. Мы берем их глупые мелкие чувства и преобразуем их в произведения искусства, мы создаем из них красоту, их жизненное назначение - быть зрителями, которые нужны нам для самовыражения. Они инструменты, на которых мы играем, а для чего нужен инструмент, если на нем некому играть?"
На этом я на сегодня, пожалуй закончу, а то чего доброго глаза сломаете себе)
Удачно отыграть!